Гарантийное обслуживание

1. Гарантийный термин

На всю продукцию, приобретенную в интернет-магазине Eversolid , предоставляется гарантия от производителя сроком 12 месяцев с даты приобретения, если иное не указано в документации к товару. Гарантия распространяется на заводские дефекты материалов и производства.

2. Условия гарантии

Гарантийное обслуживание осуществляется при:

  • наличия документов, подтверждающих факт покупки (чек, расходная накладная и т.п.);

  • соблюдение правил эксплуатации, хранения и транспортировки, указанных в паспорте изделия или инструкции;

  • использование товара по его назначению в бытовых или офисных условиях.

3. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате:

  • механических, химических или термических воздействий;

  • нарушение правил пользования или монтажа;

  • внесение конструктивных изменений в изделие;

  • использование изделия с превышением допустимых нагрузок;

  • действия непреодолимой силы (пожар, затопление, стихийные бедствия и т.п.);
    природного износа элементов, имеющих ограниченный ресурс (например, колесики, элементы обшивки, декоративные накладки).

4. Порядок обращения за гарантией

В случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен:

  1. Обратиться в службу поддержки Eversolid за контактами, указанными на сайте;

  2. Предоставить фото или видео с описанием дефекта;

  3. Согласовать с менеджером способ доставки товара для диагностики (если это необходимо).

Производитель/продавец оставляет за собой право провести экспертизу с целью определения причины дефекта. Если дефект подтверждается, товар подлежит ремонту или замене бесплатно. В случае, когда ремонт или замена невозможны, производится возврат средств.

5. Послегарантийное обслуживание

По истечении гарантийного срока Eversolid предлагает сервисный ремонт и поставку запчастей на платной основе.

FAQ по гарантийному обслуживанию

1. Нужно ли хранить упаковку для гарантийного ремонта

Хранить упаковку не обязательно, но это значительно упрощает транспортировку товара в сервисный центр.

2. Кто оплачивает доставку товара на гарантийный ремонт?

В пределах Украины доставка товара в сервис и обратно в случае подтверждения гарантийного случая осуществляется за счет Eversolid . Если дефект не гарантирован, доставка оплачивается покупателем.

3. Сколько времени длится гарантийный ремонт?

Срок ремонта зависит от сложности неисправности и наличия запчастей, но не превышает 14 календарных дней с момента получения товара сервисным центром, если иное не оговорено отдельно.

4. Можно сразу получить новый товар вместо ремонта?

Замена товара возможна в случаях, когда ремонт технически невозможен или нецелесообразен.

5. Распространяется ли гарантия на электронные компоненты столов и кресел?

Да, все электронные механизмы и контроллеры подлежат гарантийному обслуживанию на тех же условиях, что и другие элементы изделия.

6. Что делать, если дефект обнаружен после завершения гарантии?

Вы можете воспользоваться послегарантийным ремонтом или приобрести необходимые запчасти через наш сервисный отдел.