Гарантийное обслуживание
1. Гарантийный термин
На всю продукцию, приобретенную в интернет-магазине Eversolid , предоставляется гарантия от производителя сроком 12 месяцев с даты приобретения, если иное не указано в документации к товару. Гарантия распространяется на заводские дефекты материалов и производства.
2. Условия гарантии
Гарантийное обслуживание осуществляется при:
-
наличия документов, подтверждающих факт покупки (чек, расходная накладная и т.п.);
-
соблюдение правил эксплуатации, хранения и транспортировки, указанных в паспорте изделия или инструкции;
-
использование товара по его назначению в бытовых или офисных условиях.
3. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате:
-
механических, химических или термических воздействий;
-
нарушение правил пользования или монтажа;
-
внесение конструктивных изменений в изделие;
-
использование изделия с превышением допустимых нагрузок;
-
действия непреодолимой силы (пожар, затопление, стихийные бедствия и т.п.);
природного износа элементов, имеющих ограниченный ресурс (например, колесики, элементы обшивки, декоративные накладки).
4. Порядок обращения за гарантией
В случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен:
-
Обратиться в службу поддержки Eversolid за контактами, указанными на сайте;
-
Предоставить фото или видео с описанием дефекта;
-
Согласовать с менеджером способ доставки товара для диагностики (если это необходимо).
Производитель/продавец оставляет за собой право провести экспертизу с целью определения причины дефекта. Если дефект подтверждается, товар подлежит ремонту или замене бесплатно. В случае, когда ремонт или замена невозможны, производится возврат средств.
5. Послегарантийное обслуживание
По истечении гарантийного срока Eversolid предлагает сервисный ремонт и поставку запчастей на платной основе.
FAQ по гарантийному обслуживанию
1. Нужно ли хранить упаковку для гарантийного ремонта
Хранить упаковку не обязательно, но это значительно упрощает транспортировку товара в сервисный центр.
2. Кто оплачивает доставку товара на гарантийный ремонт?
В пределах Украины доставка товара в сервис и обратно в случае подтверждения гарантийного случая осуществляется за счет Eversolid . Если дефект не гарантирован, доставка оплачивается покупателем.
3. Сколько времени длится гарантийный ремонт?
Срок ремонта зависит от сложности неисправности и наличия запчастей, но не превышает 14 календарных дней с момента получения товара сервисным центром, если иное не оговорено отдельно.
4. Можно сразу получить новый товар вместо ремонта?
Замена товара возможна в случаях, когда ремонт технически невозможен или нецелесообразен.
5. Распространяется ли гарантия на электронные компоненты столов и кресел?
Да, все электронные механизмы и контроллеры подлежат гарантийному обслуживанию на тех же условиях, что и другие элементы изделия.
6. Что делать, если дефект обнаружен после завершения гарантии?
Вы можете воспользоваться послегарантийным ремонтом или приобрести необходимые запчасти через наш сервисный отдел.